IT-компания
Бизнес-Альянс
Рус Eng

Автоматизация и внедрение

Synerdocs

Межкорпоративный обмен юридически значимыми электронными документами с помощью сервиса Synerdocs — еще один шаг на непростом, но привлекательном пути эффективного управления компанией.

Всё больше и больше компаний осознают необходимость перехода на электронный документооборот. А некоторые уже давно активно им пользуются. Те, кто пользуется, охотно подтвердят, что это действительно удобно.

Четко налаженная система электронного документооборота  (СЭД) дает достоверное представление о процессах, протекающих на предприятии, позволяет оперативно принимать управленческие решения, повышает скорость и качество обслуживания клиентов. Те компании, где уже внедрена СЭД (например, ОАО «Волжский Оргсинтез»), не понаслышке знают о ее преимуществах.

Межкорпоративный юридически значимый документооборот

Вы по-прежнему ежемесячно пересылаете своим контрагентам кипы товарных накладных, счет-фактур и договоров? Сколько денег вы тратите на пересылку? А бывает, что часть документов вообще не достигает своего адресата или по всем известной причине, или просто кто-то забыл передать полученный по почте документ туда, где его ждут. 

И даже если нет проблем с доставкой, обработка входящих и исходящих межкорпоративных документов занимает много времени и сил, и немаловажную роль здесь играет исполнительная дисциплина сотрудников. При необходимости внесения изменений в документы, срок подписания затягивается на долгие годы месяцы. 

Руководители компаний все чаще и чаще задумываются о необходимости что-то сделать с этим процессом, часть которого вообще является внешней (традиционные почтовые службы) и находится вне их контроля. Но у нас же XXI век, и есть решение, способное перевернуть этот архаичный уклад при помощи системы межкорпоративного юридически значимого электронного документооборота на базе сервиса Synerdocs. Длина названия соответствует мощности системы, с которой стоит познакомиться поближе. 

Сервис Synerdocs гарантирует:

  • своевременную доставку всех документов;
  • юридическую значимость для всех документов, передаваемых через сервис;
  • полную конфиденциальность и безопасность передачи данных;
  • надежность и работоспособность сервиса 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 (и даже 366) дней в году.

Перевод документооборота с контрагентами в электронный вид с обеспечением юридической значимости документов позволяет:

  • исключить потерю документов при доставке;
  • сократить издержки на бумажный документооборот  (подготовка, сканирование, печать, обработка);
  • сократить время доставки с дней (недель) до нескольких минут.