Караопа — каталог караоке
По заказу Частное лицо
Задача была нетипичная — «сделать сайт-агрегатор караоке, который будет хорошей рекламной площадкой». В «Бизнес-Альянсе» придумали Караопу — странное, но запоминающееся название, сделали Караопе сайт и простой интерфейс с учётом некоторых рекомендаций Metro Design Language.
Люди, поющие караоке, обычно не склонны разбираться в хитросплетениях навигации по сайту — поэтому навигационного меню на Караопе нет вовсе, а его роль играет алфавитный указатель и несколько универсальных инфоблоков. Визуальный дизайн сайта позволяет показывать и скрывать рекламные слоты по желанию владельцев, не нарушая модульной сетки.
Посещаемость и отличная индексация поисковиками обеспечена семантическим ядром Excite: генерация структуры данных стандарта schema.org позволила сайту спустя 5 месяцев после старта и при тИЦ<10 получить почти 50 000 посетителей в месяц. Вот как выглядит ролик на Караопе с точки зрения Google (а также любого современного поискового робота).
Сайт обучен русскому литературному: «У нас тут четыре песни Майи Кристалинской», умеет искать нужные треки, одним нажатием кнопки можно пожаловаться на неработающий ролик или что-то сообщить администратору. И никакой каптчи, нельзя же требовать от отдыхающих и поющих людей её разгадывать? А если кто-то промахнётся адресом и попадёт на несуществующую страницу, ему подробно расскажут, что делать и куда идти.