IT-компания
Бизнес-Альянс
Рус Eng

Группа компаний «Бизнес-Альянс»

«Бизнес-Альянс» работает с 2002 года. С 2013 года мы — группа компаний: ряд направлений выделен в отдельную структуру, ООО «Би-Альт». Наш офис расположен в Волжском. Отдавая предпочтение корпоративным клиентам и ориентируясь на проектный подход, мы решаем следующие IT-задачи:

  • полный технологический цикл создания сайтов, от формализации бизнес-процессов до обучения персонала и контекстной рекламы; 
  • разрабатываем функционально сложные проекты — корпоративные сайты, интернет-магазины и веб-приложения;
  • создаем сайты на  «1С-Битрикс», включая интеграцию с 1С;
  • создаем специализированные решения на базе 1С;
  • внедряем электронный документооборот на платформе DIRECTUM;
  • разрабатываем и продаем ПО;
  • консультируем;
  • обеспечиваем технико-информационную поддержку сайтов.

Компетенции

Участник Рейтинга Рунета и проекта CMS Magazine  (публикуем статьи, сокращенное портфолио, пресс-релизы, клиентское поле). Авторизованный партнёр компаний IBM, Directum, 1С-Битрикс.

Группа компаний «Бизнес-Альянс»

Новости, события

Библиотека

Я сам обманываться рад

Сделать сайт?

Что бывает, когда неопытный заказчик встречается с недобросовестным исполнителем? О, это настоящий луна-парк! Дмитрий Скляров при помощи коллег собрал вместе основные риски, подстерегающие заказчиков сайтов. Вы заказчик? Узнайте, как правильно поставить задачу, зарегистрировать домен, купить хостинг и выбрать CMS для сайта. И помните: доверяя — проверяй!

Ловля штрих-кода на живца

Ловля штрих-кода

Безмерно мудрый русский народ говорит, что  «для рыбалки мало страсти — нужны еще и снасти». Перефразировав пословицу, можно сказать, что для считывания штрих-кода не достаточно одного лишь сканера, нужна еще специализированная программа, способная принять, обработать и передать считанный штрих-код по назначению. Андрей Литвинов ловит рыбу в мутной воде способов считывания данных со сканеров.

Художественная дистанция

«Художественная дистанция». Иллюстрация Арины Терентьевой

Пол Бартон, основатель 16toads Design, рассказывает, как правильно критиковать дизайн сайтов  (и не только сайтов) и вызывает из небытия старый термин «художественная дистанция». Несколько простых приёмов, позволяющих научиться правильно оценивать свой дизайн и работы коллег, в очередном переводе Дмитрия Склярова с разрешения журнала A List Apart.

Библиотека