Для специалистов: мы работаем по методологии ITIL. Для каждого клиента в рамках договора технико-информационной поддержки разрабатывается и подписывается SLA, заявки принимаются через наш HelpDesk.
Программные продукты, в частности, DDaemon®, обеспечиваются технической поддержкой в соответствии с лицензионным соглашением.
Для неспециалистов: заключаем договор, работаем либо на условиях абонемента, либо почасовой оплаты. В 2012 году один человеко/час стоит у нас 700 рублей.
Управление интернет-проектами:
- написание и публикация новостей, текстов и пресс-релизов на основе ваших информационных поводов;
- создание и размещение иллюстраций, баннеров и фотографий;
- мониторинг посещаемости вашего сайта и эффективности рекламных кампаний с предоставлением ежемесячых отчётов и рекомендаций;
- обучение персонала работе с сайтом;
- небольшие модернизации и доработки, которые слишком просты, чтобы выделять их в отдельную задачу.
Иными словами, выполняем те задачи, которые мог бы выполнять и ваш персонал. Но наши услуги стоят значительно меньше, чем найм собственного сотрудника равной квалификации, а качество их выше. Это называется «аутсорсинг».